Если вы думаете, что эти рисунки не имеют ничего общего, то вы ещё слишком мало знаете о себе и Вселенной.
"Читайте сказанное внимательно, но помните, что пока вы не в состоянии отличать символическую информацию от фактической. Таким образом надёжно охраняются тайны посвящения."
Могущество, Любовь, Интеллект (Та самая Святая ТРОИЦА)---> Единая Душа ---> Солнце (в Человеке с Душой).
В руке человека ключ Жизни(составляющая от Бога) и посох Интуиции, ладья управляема Волей Бога. Не забываем, что человек - это ЧУВСТВА Бога(как нерв, как "чувствительность" в контакте с Материей).
"Новая Группа Мировых Служителей должна основывать свою позицию на этих фактах. Ее члены должны распознавать препятствующие факторы, но не должны допустить, чтобы эти факторы их подавляли; они должны осознавать препятствия (многие из которых – финансового характера и основаны на материальной алчности) и использовать такую искусность в действии и такую деловую хватку, которые устранили бы эти препоны. Они должны идти через мир проблем с ясным взором и, держа перед собой Его (Христа) пятиконечную звезду, пройти беспрепятственно и без потерь сквозь все обескураживающие факторы."
"Пятиконечная звезда символизирует человека с развитым Умом, связавшего тело, через мозг, с Душой. (Это постоянное проявление в себе воли-к-добру, а не к стяжательству.) А потому и - человека с Мыслями Христа и Будды, такого синтеза, каким он может Их представить и воплотить в Себе - контролирующем все дикие повадки своего тела из умственной точки или - "памяти, не требующий усилия на воспоминание".
«... каждого из них со звездой между бровями, символом пробужденного центра аджна и интегрированной личности. Эта звезда четырехконечная. Звезда посвящения, как вы знаете, пятиконечная.»
. Но только во Льве человек становится тем, что оккультно называют пятиконечной звездой, так как звезда – символ индивидуализации, человечества, человеческого существа, которое сознает себя индивидуумом и начинает осознавать себя как “я”. Именно в этом знаке мы начинаем употреблять слова “я”, “мне”, “мой”.
Вневременная Мудрость Востока гласит, что число пять – самое оккультное и самое многозначительное из чисел. Она гласит, что группа небесных и духовных существ, которые приняли воплощение на земле, проявившись через четверку и вызвав тем самым существование человечества, были пятой группой божественных Жизней; таким образом они соединили в себе двойственные атрибуты Вселенной – духовный и физический. Они объединили в себе два полюса. Они были одновременно экзотерическими и эзотерическими; они были объективными и субъективными. Отсюда имеем число десять, которое считается числом человеческого совершенства и завершения, числом идеально развитого и раскрывшегося человека, числом достигнутого равновесия Духа и материи. Но это число, где Дух не доминирует над материей; это число стремящегося, чья цель состоит в том, чтобы подчинить материю нуждам Духа и, таким образом, нарушить равновесие числа десять.
Древние рукописи Востока используют некоторые интересные фразы, чтобы выразить природу этих небесных существ, которые являются людьми нашего времени, Сынами Бога в воплощении. Их называют Владыками Знания и Мудрости, Владыками Воли и Жертвы, Владыками Безграничной Преданности, и эти термины, характеризующие Духовную сущность, живущую в каждой человеческой форме, дают точную оценку тех, кто стремится пройти по кругу Зодиака как сознательные индивидуумы с духовной целью. Мы находимся здесь по нашей собственной воле и вполне сознательно. Чтобы вознести материю на небо, мы пришли в воплощенное существование. В сущности и в реальности человек не то, чем кажется. В сущности он есть то, что будет им продемонстрировано в Водолее, противоположном Льву знаке. Он будет человеком с универсальным сознанием, вопреки самоутверждающейся индивидуальности во Льве. Индивидуум во Льве становится посвященным в Козероге и демонстрирует себя как целостный человек в Водолее, и это становится возможным только благодаря его безграничной преданности своей смутно ощущаемой Цели, которая ведет его снова и снова по кругу Зодиака, пока он не достигнет полного самосознания.
«'Я', наивысшее, единое и универсальное, символизировалось 'на плане смертных' Солнцем; в свою очередь, его жизнедательное сияние было символом души, убивающей земные страсти, которые всегда являлись препятствием к воссоединению Единицы 'Я' (Духа) со Всеобщим 'Я'. Отсюда аллегорическая мистерия…, разыгранная Сынами Огненного Тумана и Света». (Т. Д., III, стр. 271).
1. «Солнце – центральная звезда, а не планета» (Т. Д., т. I стр. 126, примечание) (Следовательно, оно включается в число планет просто потому, что замещает, или скрывает, другую планету).
2. Солнце – просто одно из тех солнц, которые «являются подсолнечниками в более высоком свете». Оно «обитает в про-воднике Бога или сонма Богов, подобно миллиардам других солнц». (Т. Д., т. I стр. 319).
3. «Солнце является хранилищем жизненной силы, представ-ляющей собой нумен? электричества». (Т. Д., т. I стр. 579).
4. «Солнце не является священной планетой». (Т. Д., т. II стр. 26).
5. «Солнце… растет, изменяется, развивается и постепенно эволюционирует» (Т. Д., т. I стр. 667).
6. «Солнце является и материей, и духом». (Т. Д., т. I стр. 812).
7. «Солнце – огромный магнит». (Т. Д., т. I стр. 541).
8. «Солнечная субстанция нематериальна». (Т. Д., т. I стр. 542).
9. «Центром орбиты Солнца (то есть Солнечной системы) яв-ляется Альцион в Плеядах». (Т. Д., т. I стр. 545).
670] 10. «Логос с семью иерархиями образует единую Силу, по-этому в мире формы Солнце и семь основных планет составляют единое активное могущество». (Т. Д., т. II стр. 27).
11. «Солнце, Луна и Меркурий были самой ранней троицей египтян (Осирис, Изида и Гермес)». (Т. Д., т. II стр. 640).
12. «Семь Лучей Солнца уподобляются семи мирам каждой планетной цепи и семи небесным и земным рекам». (Т. Д., т. II стр. 640).
13. «Во время окончательной пралайи семь Лучей Солнца об-разуют семь солнц и абсорбируют материю всего мироздания». (Т. Д., т. II стр. 647).
14. «Луна – это ум, а Солнце – понимание». (Т. Д., II, стр. 675).
15. «Троица символизируется Солнцем:
а) Центральное Духовное Солнце – Бог-Отец.
б) Сердце Солнца – Бог-Сын.
в) Физическое Солнце – Бог-Дух Святой».
16. «Неведомая Сила сделала своим обиталищем Солнце в большей мере, чем любое другое небесное тело (в нашей Солнеч-ной системе)». (Т. Д., III, стр. 213).
17. «Центральное Духовное Солнце отражается… Солнцем». (Т. Д., III, стр. 214).
18. «Солнце – одно из девяти божеств, являющихся свидете-лями каждого человеческого действия». (Т. Д., III, стр. 271, при-мечание).
19. «Солнце было образом божественного ума, или мудро-сти…. Латинское слово ‘sol’ (солнце) восходит к ‘solus’, ’Единст-венный’, и к греческому ’Helios’, что означало ’Всевышний’». (Т. Д., III, стр. 279).
20. «Видимое Солнце – всего лишь центральная звезда, но не Центральное Духовное Солнце». (Т. Д., III, стр. 280).
671] 21. «Солнце – светило, дающее жизнь и смерть». (Т. Д., III, стр. 288).
22. «Солнце замещает невидимую планету внутри орбиты Меркурия». (Т. Д., III, стр. 459).
23. «Чистая энергия солнечного ума изливается из лучезарно-го пространства, занимаемого нашим Солнцем в центре неба; эта чистая энергия – Логос нашей системы». (Т. Д., III, стр. 213).
24. Существует «солнце посвящения в троичной форме, двумя частями которой являются ‘Дневное Солнце’ и ‘Ночное Солн-це’». (Т. Д., III, стр. 212).
25. «Все посвященные ‘повторяют историю солнца’; это повто-рение – еще одна мистерия внутри мистерии». (Т. Д., III, стр. 140).
26. «Мистерия солнца – величайшая из бесчисленных мисте-рий оккультизма». (Т. Д., III, стр. 212).
27. Солнце:
а) «Обычно называлось ‘Оком Юпитера’. (Т. Д., III, стр. 278).
б) Платон говорил о Юпитере-Логосе, Слове Солнца. (Т. Д., III, стр. 279).
в) Истинный цвет Солнца – синий. (Т. Д., III, стр. 279).
г) Солнце было принято в качестве планеты в эпоху после Христа непосвящёнными астрологами». (Т. Д., III, стр. 461).