Бурно отметив очередной юбилей,
Учитель весомо заметил:
- Раньше здоровья было больше, а ума меньше. А сейчас ум, блядь такая, всё равно не работает, хоть его и больше. Такова блядская Воля Неба.
Глядя на небо, Учитель
частенько, вздохнув, говорил: - Что за хуйня? После чего, сплюнув, просветлённо улыбался.
Однажды Учитель,
заметив рядом с собой ученика, поглядел на него тупо, осоловелым взглядом и спросил:
- Ты кто такой будешь?
- Ученик ваш, Ваше Мудрейшество, - с дрожью в голосе простонал тот в ответ.
- А что ты здесь делаешь? - грозно спросил Учитель?
- Жду мудрейших наставлений Вашего Мудрейшества, - пролепетал ученик.
- Пошёл прочь, мудила, - наставил философски Учитель и больше к этому вопросу не возвращался.
Крепкий Духом оратился к Учителю с вопросом,
полюбопытствовав, в чём суть человеческой мудрости.
Долго на него смотрел Учитель, и во взоре его читалась такая холодная и тяжёлая умудрённость, что Крепкий Духом даже успел немного поникнуть своим крепким духом и совсем уже не удивился, когда услышал фразу, которая потом стала главным опознавательным знаком для всех приверженцев мысли Учителя:
- Ты что до меня доебался? Тебе больше всех надо?
Важно понимать, что значило это именно для Крепкого Духом, ибо это был первый и последний вопрос, с которым он посмел потревожить Учителя!
Однажды Учитель рассказывал про смысл учения заезжим,
которые его слушали очень сосредоточенно и даже ни разу не улыбнулись. Когда заезжие уехали, Учитель сказал:
- Только конченные хуесосы не смеются, когда им говоришь смешное, - боятся, потому что, хуесосы конченные.
- Меньше дела - больше слов, - говорил Учитель.
Никто не понимал, что он имеет в виду. То ли он призывал меньше делать, но больше говорить, то ли он подразумевал, что чем меньше делаешь, тем больше болтаешь всякой поебени. Понять было невозможно.
Велико, воистину, знание Учителя. Ничего нельзя понять из того, что он говорил. А говорил он постоянно, когда не спал.
Учитель изрёк:
- Всё в мире такая, признаться, хуйня, что не стоит и говорить об этом.
Потом мрачно добавил, недобрым взглядом окинув робко топтавшихся рядом учеников:
- Но вы же любому мозг выебите до последней молекулы. Вот и приходится пиздеть что ни попадя, лишь бы отъебались.
Ученики восторженно молчали, но порядок старались хранить, чтобы не схлопотать лишнего от учительского кладезя.
- Стимул к учению
- это постоянство толчков, - говаривал Учитель, довольно наблюдая, как ученики, наслушавшиеся его просветляющих песен, выходили из уборной.
- И мы в молодости не хуже время проводили, добавлял бодро Учитель, для убедительности шумно и задорно выпустив просветляющие газы.
Один раз Учитель догадался,
так второй раз даже пробовать не пытался, знал, что ничем хорошим это не закончится, потому и не пытался.
Другой раз Учитель пошёл говорить с деревьями,
кто-то ему потому что подсказал, так сделать.
Вышел на полянку, а рта открыть так и не смог. Ученики чуть не обосрались со смеху, поглядывая, как корчится Учитель.
А потом, когда сами попробовали, опять чуть не обосрались, потому что поняли о-го-го какую важность.
Вечером Учитель бывал весел и часто повторял:
- Ещё один день прошёл, ну и хуй с ним.
Столь многое в жизни не удовлетворяло Учителя,
что он говорил только о том, чем был доволен. Приходилось или молчать, или говорить только о себе.
- А хули, - говаривал Учитель, - такая вот она, блядь, жизнь.
Ну, хорошо, хоть что-то хорошее есть.
Учитель сказал:
- Пиздатость доведённая до крайности, порождает пиздец.
- Хуёвость, в своём крайнем выражении, всё равно хуйня какая-то.
Непостижим замысел Творца, просто полный пиздец, - сказал Учитель и впал в кому.
Пришли однажды к Учителю учёные,
чтобы испытать его познания.
Задали учёные Учителю такой вопрос, на который никто досель ответить не мог.
Учитель же ответил с достоинством и убедительно, по существу вопроса.
Учёные ушли удовлетворённые и наполненные. И больше не возвращались.
В малолетстве Учитель был скромным и стеснительным,
но с недостатками справился, рельефно вылепив из себя образ сварливого и сердитого старика, который без "ёб вашу мать"никаких действий не начинал.
- Посеешь привычку - пожнёшь характер, - замечал на это Учитель.
- Всё очень просто в этой жизни,
ничего не нужно усложнять, - говорил Учитель.
- Но так иногда прибьёт, аж пиздец, тогда уже вот так умничать не получается. Потому радуйся, пока не убило громом среди ясного неба.
В посёлке все любили Бывшего в Истине,
и многие завидовали его пронырливости, восхищаясь, как ловко он сумел втереться в доверие к Учителю, заняв место одновременно и при складе, и при кухне.
Сам Учитель иногда, сидя на завалинке, с восхищённой подозрительностью вздыхал:
- Ох, сдаст нас Бывший, как пить дать, сдаст. Сука редкостная.
Но действий никаких не предпринимал по причине своей Высшей Мудрости, а Бывшего изредка приказывал пиздить, за что тот на него, когда никто не видел, смотрел с глухой ненавистью.
Когда к Учителю приезжали из разных стран,
он очень стеснялся и ненавидел тех, которые приезжали из дальних, но вида не подавал.
Хотя сразу было видно, так как лицо становилось - хоть и с улыбкой по случаю - очень зловещим, не представляющим добра и счастья.
- А у каждого свои понимания и мнения, и не надо здесь язвительности, - говорил Учитель, склоняясь над плохо дышащем телом Верного Сбоку, который так для себя неожиданно принял учение слева в челюсть.
Потому как показалось Учителю, что во взгляде его не было достаточного уровня лояльности.
"В следующий раз думать не будешь", - для пущей убедительности подумал Учитель. А никто и не спорил.
Учитель говорил:
- Чтобы уважали, нужно пугать, а чтобы боялись, надо пиздить.Вот так и можно построить правильное сообщество.
Ученики вздыхали понимающе. Доставалось им от мудрости Учителя.
Бывший в Истине часто говорил остальным ученикам,
особенно Петуху на Заборе:
-Ничего для вас Учитель не жалеет, так и выкладывается, а вы - скоты неблагодарные. Никакого от вас проку. Только харч казённый жрёте и срёте.
Ученики одобрительно вздыхали, потирая ушибленные места и думая о вечном.
Учитель гулял с учениками по полю, рассуждая о высоком.
К ним подошла пёстрая корова и встала рядом, внимательно прислушиваясь к рассуждениям Учителя. Учитель сказал, обращаясь к ученикам:
- Смотрите, какая умная корова.
Корова сказала:
- Смотрите, какой умный Учитель.
Изумлённые ученики мычали в ответ, потеряв дар речи.
- Вы что мычите? - спросил изумлённый Учитель, обращаясь к растерявшимся ученикам.
- Да они же у тебя полные долбоёбы, потому и мычат, - сказала корова. - Как ты их только учишь?
Когда к Учителю пришли Верный Поутру и Тёмный Смыслом,
принеся ему непонятный предмет странного вида, Учителю сразу это не понравилось. А когда они спросили, что это и зачем, Учитель, задумчиво вглядевшись в непонятный образ, мягко ответил:
- Поебень какая-то, идите лучше учите мои мудрости. Пошли прочь, уроды.
Довольные ответом и вдохновлённые на учёбу, Верный Поутру и Тёмный Смыслом, рассказали об этом Ловкому в Слове.
- Да, прав, как всегда, Учитель. Все вокруг действительно ебанутые.
Все знали, насколько высок уровень духовности Учителя.
Вкупе с чудовищной скромностью, что создавало такую зажигательную смесь в этом великом муже, что общаться с нимбыло практически невозможно. Поэтому Учителю пришлось стать учителем. Старые ученики вспоминали, что в самом начале, сразу после основания школы, Учитель частенько советовал:
- Если не можешь ничему научиться, стань Учителем.
- Цыц! - цыкал иногда Учитель просто так,
для острастки, в сторону пробегающего молча ученика, а тот ничего и не думал, молча бежал и всё. А Учитель не хотел говорить "блядь" или "ёб твою мать". Потому и цыкал. Некоторые ученики потом всю жизнь заикались.
Иногда Учитель задумывался о том, что ему делать.
Однажды Учитель рассказывал про смысл учения заезжим, которые его слушали очень сосредоточенно и даже ни разу не улыбнулись. Когда заезжие уехали, Учитель сказал:
- Только конченные хуесосы не смеются, когда им говоришь смешное, - боятся, потому что, хуесосы конченные.Иногда Учитель задумывался о том, что ему делать.
Тогда, бывало, просто охуевал. Ученики уссывались, глядя на Учителя, который впадал в полное охуение, но мудрость свою при этом не терял.
Учитель был добр неизмеримо.
Именно этой добротой он и объяснял страсть к рукоприкладству и применение частых побоев в педагогической практике.
- А что, только так с вами, блядями, и можно разговаривать, - объяснял свои подходы к воспитанию управленцев Учитель.
Об управлении Учитель говорил коротко.
При определённых обстоятельствах, бывало, хрипло откашлявшись, отрывисто бросал:
- Ох, я вам всем ещё, мать вашу!
После этого становился благостным и часами мог подводить теорию под практику, а иногда, наоборот, практику под теорию подгонял. За это его все и любили. Основательный был и вдумчивый.
Учителю подарили большую копчёную рыбу,
когда он говорил о справедливости.
Вечно голодные ученики, которым всегда не хватает, смотрели жадными глазами на рыбу, которую Учитель начал поедать с невероятной ловкостью прямо у них на глазах, чтобы не отрываться от темы.
- Завидуете, суки? - как всегда, с огоньком, изящно чавкая, спросил Учитель.
- Так вам и надо. Справедливость в том, что каждый сам себе судьбу выбирает. А судьба выбирает меня.
Ученики про себя злопамятство своё сдерживали, зная проницательность Учителя.Но когда Всеобщий Любимец таки не удержался, подумав украдкой: "Вот же сука, этот Учитель", напряжение разрядилось дробью весёлых и точных ударов указкой по голове Любимца. Любимец тут же признался про украдкой мелькнувшую мысль, а ученики ещё раз убедились в прозорливости и справедливости Учителя. Умел всё-таки Учитель рассказывать о справедливости.
Раз, потратив много денег на какую-то ненужную безделицу
из драгоценного нефрита, Учитель задумчиво посмотрел на стоящего рядом ученика, глядящего восхищённо, и мягко усовестил:
- Что глаза вылупил, как будто в первый раз пизду увидел? Но безделицу всё же убрал подальше.
- Чем больше бреда, тем ближе истина, - изрёк Учитель.
Ученики одобрительно закивали, мол, старик постоянно в истине пребывает.
Учитель изрёк:
- К нам бредёт светлое будущее.
Никто ничего не понял, но все восхитились. Умел Учитель хранить тайны.
Добрый Учитель всегда любопытствовал
относительно душевного состояния своих учеников. Бывало, подойдёт, участливо посмотрит, по головке погладит и спросит:
- Чё, сука, сидишь ничего не делаешь, печаль изображаешь? Быстро к станку, падла!
Подзадоренные учительской заботой, ученики стайкой разлетались по рабочим местам.
Больше всего Учитель любил
пиздеть и пиздить, пиздеть и пиздить. Часто эти понятия сближались и путались в его уме, но он был Выше Этого, внимания на путаницу не обращал, продолжал пиздеть и пиздить.
Когда Учителю не везло,
он очень по-детски сердился и устраивал охоту на учеников. Отлавливал в столовой самых неудачливых, пиздил, сочувственно приговаривая:
- Что, тоже не повезло, дурачок. Такая вот жизнь.
Потом уходил к себе, повеселевший.
- Меру во всём знать нужно,
пиздюк, - ласково сказал Учитель любимому ученику Усердному в Верности, забирая у него вкусный банан, который тот получил в посылке из дома,
- Тебе ни к чему, а мне для истины. Не обижайся, а радуйся, что не отпиздили тебя по доброте душевной.
Многие завидовали Учителю,
рассказывая про него всякие гадости, особенно отличались в этом любимые ученики, поэтому Учитель постоянно их пиздил, зажимая в тёмных углах школы. Любимые ученики от этого становились ещё более любимыми.
- Общая боль сближает, - говорил Учитель.
Учитель ел торопливо жадно и неопрятно,
в конце всегда рыгал, бывало даже газы выпускал, но добрым был и мудрым человеком. После еды любил поговорить о добродетелях. Но через пару минут засыпал, громко храпел и пускал слюни. Просыпался злым, потому что снова хотел есть. Но был добрым и мудрым учителем.
Мирный Учитель проходил мимо стайки учеников,
которые обсуждали степенно тонкости учения. Он выбрал среди них достойного - худого и робкого очкарика, который под очками всё время моргал. Учитель поманил его пальцем, а когда тот подошёл, смачно тряхнув кистью, дал ему залихватского увесистого щелбана. Любил Учитель учить достойных.
Многие хотели понять,
в чём смысл учения Учителя. Ему из-за этого приходилось туго, потому как он и сам не знал про это ничего, и другим спрашивать не запрещал, а, наоборот, как зашлышит слово "смысл", так сразу в морду. Сильно учитель искать смысл Учитель.
Махнув чарочку-другую с устатку,
Учитель приходил в хорошее расположение духа, но для порядка напускал на себя ещё большей суровости, рявкая на своих припиздков:
- Хватит стоять здесь дрочить, идите и работайте, долбоёбы!
- Что только не стерпишь от любимого Учителя, - злобно в ответ ворчали ученики, и некоторые поглядывали на заточку в углу.
Но это было без вариантов: Учитель давал фору любому, а в связи с мудростью, обычно пиздил "на упреждение", за что пользовался большим авторитетом.
Бывало, Учитель выходил на обочину дороги
песню-другую спеть. Потом долго пытался понять, зачем он это сделал. Но в следующий раз опять не мог удержаться от порочного пристрастия. Очень любил петь возле дороги. В других местах не решался. Любимый ученик Наглая Морда спросил Учителя:
- Учитель, а почему на краю дороги?
Учитель густо покраснел и сказал:
- Зря ты меня спросил об этом. Сильно потом пиздил, прямо по наглой морде бил долго. А после пошёл на дорогу и пел песни печально и страстно, долго пел.
Иногда настроение Учителя портилось
по неизвестным причинам. И больше всего его сердили неизвестные причины. Тогда он срывал злость на всех без разбору.
Выпив однажды много крепкого чая на ночь,
Учитель долго не мог заснуть. Ближе к утру честно сказал, глядя в начинающее светать небо:
- Ну и мудак же я, прости господи. Сколько раз зарекался на ночь чай не пить, и ведь уже двадцать лет подряд каждый вечер пью. Видать таковы законы Неба.
Подслушивающие, как всегда, под окошком ученики аж охуели от такой мудрости Учителя.
К законам Неба Учитель в разное время
относился по-разному, но к семидесяти так от них заебался, что лучше было при нём не вспоминать ни законов, ни Неба. Очень уж заебался Учитель от законов Неба.
Читая иногда мудрые книги древности,
Учитель часто непринуждённо вздыхал и говорил:
- Что за поебень мудрёная, ни хуя не понять.
Но вид при этом умел хранить мудрый-премудрый.
Грустным Учителя никогда не видели,
потому что рожа у него была так перекошена, что, даже если он и пытался напустить на себя грустный вид, всё равно смешно получалось.
Учитель боролся с глупостью беспощадно,
но победить её не смог, потому, если встречался с проявлениями, бычился, тупил и пиздил. Так в борьбе со злом жизнь и проходила, пока совсем не умер. Назидательный пример.
Общаясь по необходимости
с приезжими друзьями, Учитель мрачнел при мысли о том, что и он выглядит так же по-мудацки, как и приезжие друзья. Друзья думали тоже самое.
Выйдя весенним утром на двор
по нужде, Учитель поглядел на небо, а потом, мочась, с удовольствием молвил:
- Вот, блядь, до чего в природе хорошо всё.
Ученики всё время
хуели, а Учитель брал на себя ответственность и делал вид, что всё пиздец как хорошо. А всё было очень хуёво.
От жизни иногда и Учитель
охуевал, что уж там говорить про простых обычных. Они постоянно охуевшие ходили.
Однажды,
охуев от жизни, Учитель предпочёл обратно не возвращаться. Там было ещё хуже.
- Лучше уж охуеть один раз, чем все жизни оставаться недоёбанным, - мудро заключил Учитель.
Однажды Учитель отправился в гости
к друзьям, предвкушая прекрасный вечер, лёгкую беседу, красивое общение и чудесное послевкусие. А получилось: тяжёлая поездка, плохая еда, сложные обстоятельства и горечь во рту.
- Ёбаный в рот, - мудро заметил Учитель. - И чего я туда попёрся? Наверно, чтобы приобрести новый опыт. И тут же добавил обстоятельно:
- А старого мне было мало. Ёбаный в рот! - заключил решительно, и больше к этому вопросу не возвращался.
Просыпаясь по утрам,
Учитель долго кряхтел, выпуская газы, после чего медленно подымался на ложе, глядел мутным взглядом по сторонам и весело спрашивал, обращаясь к небу:
- Как же я заебался, когда же я наконец сдохну?
Множество раз ловили Учетиля на лжи,
Противоречиях, подлости, несоблюдении правил, мошенничестве, нечистоплотности, забывчивости, необязательности и прочих досадных недоразумениях. А учитель неизменно реагировал на это легко и спокойно:
- Идите вы в жопу, - говорил он с неподражаемой тонкостью. – С кем не бывает…
Мир относился к Учителю несправедливо.
Как, впрочем, и ко всем остальным. Но к Учителю особенно. Учитель относился к этому мудро: ругался часто, но всегда весело.
Видя несправедливость этого мира,
Учитель никогда не закрывал глаза, но частенько зажимал нос, воняло потому что. К остальному относился с неизменной теплотой и спокойствием. Хотя и при дурных запахах достоинства не терял.
Когда дул ветер,
Учитель тревожно водил ноздрями и говорил задорно:
- Пусть дует, куда он дует. Ух, бля, как дует! Аж паруса парусят. Посмотрим, куда приведёт.
Ученики тихо шептались, понимали, что ничего хорошего это не обещает.
Глядя на полную луну
с узорной террасы в праздник Середины осени, Учитель, поёжевшись, очень точно заметил:
- Холодно, блядь!
Открыв однажды дверь
и никого за ней не увидев, Учитель охуел от неожиданности, так как ожидал увидеть кого-то.
Наблюдая потоки воды,
струящийся с горы, Учитель сказал:
- Льётся, бля, и не прекращается. Можно подумать, что не высохнет никогда. Высохнет, блядь, никуда не денется.
Ученики поёжились от величия сказанного.
Глядя на утреннее небо
во время урока, Учитель неизменно засыпал спокойным сном минут эдак на 20-30. Обрадованные ученики спали вместе с ним.
Попивая чай на солнышке,
Учитель довольно жмурился, но, когда прилетали птицы, сердито хмурился. Пучило его в тот день.
Учитель сказал:
- Блядей все любят, но побаиваются. Правильный человек не боится боятся открыто. Только так он смело может подходить к блядям.
Учитель сказал:
- Умных на столько больше, чем глупых, на сколько звёзд больше, чем песчинок. Сказал и задумался:
«Что за хуйню я несу, не подумав? Умным, наверное, хотел показаться.»
Увидев маленький прекрасный цветок
на окошке, Учитель сказал:
- Это не хуйня какая-то, - подумав, добавил, - это тайный знак для связи.
Про любовь Учитель говорить не любил,
потому что на разговоры про любовь с любимыми учениками не хватало любви и терпения. Он на вопросы про любовь очень болезненно реагировал.
- А что? От любви до боли один шаг, даже слова похожи. Нужно быть готовым в любой миг его сделать, - говорил Учитель.
Спать Учитель любил,
делал это со вкусом, страстно и трепетно, лучше было в это время рядом не находиться, отловить люлей можно было очень даже легко.
Многие знали о пристрастии Учителя
к полётам с гор, но никто ему про это не говорил, потому что надо ж было смелости набраться. И здоровья, конечно.
Учитель не любил долбоёбов
и припиздков, об этом все знали, и каждый на перебой старался доказать, что он не долбоёб и не припиздок. Но Учитель никому не верил, так как умел найти неопровержимые доказательства своим подозрениям.
- Пришли ко мне учится. Эко вас, долбоёбов, припиздью накрыло. Чистые вы припиздки и есть. Пошли вон! – грозился Учитель.
Но все знали, что в глубине души Учитель добрый и безобидный долбоёб с припиздью, резкий, но отходчивый. Потому старались не брать дурного в голову и верно служили Учителю, не упуская возможности делать ему мелкие пакости.
Оглядываясь на своё прошлое,
Учитель замечал тонко:
- И на хуя оно всё было?
Про смерть Учитель говорить не любил,
а если говорил, то всегда точно:
- Ну и хули? Тоже мне…
Учитель девушек любил,
а когда он их любил, то от этого любил ещё больше. В таких играх воспитывал в себе любовь ко всему человечеству.
- Вот человечество-то радо будет, когда его Учитель полюбит, - говорили ученики.
Старательный всегда говорил,
поедая Учителя любовным взглядом:
- Как прекрасна Ваша мудрость, о, Учитель. Как прекрасны ваши мудрые глаза. Как прекрасна ваша стать. Какое счастье, Учитель, что вы есть!
Учитель, криво улыбаясь в ответ, думал, что правду ему говорили о нетрадиционных взглядах Старательного.
«Хоть красиво излагает, а жопу-то нужно поберечь», - вздыхал Учитель.
- Такие хлопоты со всей этой тупой сволочью.
На хуя тебе всё это надо? – доброжелательно спросил старый друг Учителя, глядя на стоящих на почтительном расстоянии учеников.
«Старый мудак, - подумал в ответ Учитель, - ты всегда был придурком и неудачником, завидуешь моему успеху. Но в чём-то ты прав. Сволочь ко мне приходит действительно редкая. Однако судьбу не выбирают».
Учитель ехал вдоль берега
реки на колеснице и думал. Думал плохо и зло о происходящем, потому что очень трясло, дороги быле плохие. Думал примерно так:
«Ну за каким моржовым я здесь должен трястись и думать, вместо того чтобы не трястись и не думать?»
Но потом сумел взять себя в руки, сказав себе:
- Да ладно, хуйня всё это.
Глядя на полную луну,
Учитель вскинул руку к лицу и издал звук, похожий на рычание. Ученики настороженно встрепенулись, изображая внимательность с пониманием. Учитель мудро успокоил:
- Расслабьтесь придурки, это я зевнул.
Ученики были поражены мудростью Учителя.
На вопрос: «Иметь или не иметь?»
- Учитель неизменно отвечал: - Лучше не там, где нас, а там, где мы.
- Кого ебать?
– изредка тревожно вопрошал Учитель, глядя на небо.
Но потом, успокаивался и замирал трепетно. Ученики берегли покой Учителя, стараясь под горячую руку не попадаться.
Учитель больше всего на свете
любил ветер и вечер. И когда наступал ветреный вечер, Учитель прямо, как конь, вскидывался, водил ноздрями и говорил:
- Ух, блядь, прямо ёб твою мать как! Хорошо, да?
Редко Учитель бывал в хорошем
расположении духа, всё больше смотрел на мир хмуро. Но когда вдруг беспричинно улыбался, всем становилось не по себе. Никто не знал, чего ждать, а Учитель с хитрым прищуром вглядывался в окружающие лица и зловещая улыбка играла у него на губах.
«Просто ужас!» - осторожно думали про себя самые смелые.
- С глаз долой,
из сердца вон, - говаривал Учитель, избавившись от очередного долбана-ученика.
- Думать нужно
только про деньги, - говорил Учитель и добавлял:
- Которых у тя нет.
Когда Учитель испустил дух,
ученики зажали носы, так как испустил он его не совсем.
- Мудрость как баба:
даётся не каждому. Но нужно найти такую бабу, которая даёт, вот в этом мудрость, - мудро рассуждал Учитель о мудрости. Ученики мудрели от слова к слову всё больше.
Увидев раз обнажённую женщину,
входящую в реку, Учитель сказал:
- Нельзя два раза войти в одну и ту же.
Сказал – и охуел от глубины сказанного. До того был мудёр и скромен.
Но после добавил:
- Дважды войти в одну и ту же нельзя, а по разочку можно.
Многие хотели услышать
от Учителя определение любви человеческой, а он неизменно говорил:
- Да пошли вы на хуй!
Большинство вполне удовлетворялось такой точностью определения.
Учитель любил сочинять
мудрости. А что ему было ещё делать? С этого жил.
Ебаться Учитель любил.
Иногда Учитель глядел в небо.
Иногда в землю. В обоих случаях взгляд его ничего не выражал. А ничего и не происходило, поэтому и не выражал.
Редко, начав разговор,
Учитель не заканчивал его. А начинал он его с «ёб вашу мать», неизменно заканчивая для порядка и обрядности заклинанием «ну его всё на хуй» .
Когда Учитель сталкивался
с несправедливостью, он мрачнел, а потом начинал пиздить и тех и других для порядка, чтобы несправедливости не допускали отныне и впредь.
Особенно Учитель ненавидел
вечность, и потому, глядя на происходящее, частенько приговаривал:
- Вот ещё удумали тоже, вечность… Мать их, а работать кто будет?
Ученики говорили между собой:
- Если желаешь отдохнуть и расположить к себе Учителя, спроси его о Книге перемен – он самое меньшее на целый час заведётся, начнёт такую хуйню нести, что в это время вполне можно и поспать.
Проходя через множество жизненных
обстоятельств, внимательный Учитель не забывал о каждом из этих обстоятельств заметить:
- Вот же блядство разъебайское, а не жизнь в полном смысле этого слова.
Бывало, что Учитель попадал
в состояние поиска смысла. Тогда ходил сосредоточенно по кругу, бормотал что-то про себя, можно было разобрать только странную мантру «ёбанарот». Возбуждённые весенним воздухом ученики часами спорили, что значит эта чудесная мантра. Но никто так ничего и не понял. Глупые ученики.
Науки привлекали внимание
Учителя, но ненадолго. После он опять отвлекался и по поводу учёных молчал так выразительно, из скромности, что лучше бы сказал мантру «ёбанарот», а то аж мурашки от такого молчания.
Глядя в зеркало,
Учитель неизменно прищуривался, приосанивался, цокал языком и, поведя плечом нервно, говорил:
- Ну и хули?
Потом смотрел, чтобы никого не было рядом. Учёные ученики знали, что он этого не любил, потому при виде зеркала разбегались, прячась по окрестным убежищам.
На многочисленные неудачи
по жизни Учитель только ухмылялся и, хмыкнув, замечал:
- Да в рот их ебать.
Бывало, говорили Учителю:
- Что это вы всё время одно и то же, ничего нового не скажете: всё ебать да ебать?
- И то правда, - лениво замечал Учитель.
- А где правда, Учитель?
– спрашивал Ищущий Правду.
- Где, где? - отвечал Учитель, - В пизде.
Однажды Учитель увидел двух
сидящих на дереве птиц, задумался надолго, глядя внимательно вверх, и сказал притихшим ученикам:
- Вот же, япона мать, сидят, хоть бы им, вот. А здесь, вот. И никого, чтобы… Потом мрачно посмотрел на учеников и только хмыкнул. Ученики поёжились стрёмно, не зная, как понимать «япону мать».
Когда Учитель говорил,
не обращаясь ни к кому: «Ну и хули?» Невозможно было понять, что он имеет ввиду. То ли этим он выражал задорный наскок, то ли позорное отступление, то ли здоровый оптимизм, то ли болезненное сожаление.
- В этом многогранность и глубина мудрости, - часто говорил своим братьям Верный Заветам.
Но Частый в Полётах думал, и правильно думал, что это всё полная хуйня и Учитель в полном маразме. И кто из них был прав, рассудить было невозможно.
--- Зачем? Как? Почему? И из-за чего?---
Когда Ученики просили Учителя
рассказать о Небесах и архиве Акаши, Учитель плевался про себя и думал:
"Вот же долбоёбы, выйдете на улицу и посмотрите!"
Но в слух терпеливо продолжал:
- Это там, где все души активно соблюдают Закон Добродетели и наблюдают последствия своих действий в Природе.
- А есть ли библиотеки в мире Богов? -
спросил Спящий в Ботинке, настойчиво удерживая любимую тему приспешников.
- Ну, там, как-бы, всё Мироздание есть Библиотека, созвучная поступкам и мыслям Богов, - попытался выкрутиться Учитель, понимая, что легче изтолочь воду в ступе, чем закрыть рот и "открыть глаза" вечно голодным спящим.
А кого Вы, Учитель, поставите на своё место,
когда уйдёте? - однажды спросил Подающий Надежды.
"Не дождёшься! И уж точно не тебя, убогий; твоё место, пока, возле параши", - подумал Учитель, но в ответ только промолчал многозначительно, ибо знал, что надежды у всех разные и подают их, поэтому, по-разному.
Но, немного погодя, отправляя Подающего чистить общественный туалет, изрёк: - Терпение и чистое стремление обязательно выведут стремящегося к желанной Цели!
А что такое мат? -
спросили ученики Учителя, обучаясь игре в шахматы.
- Это такое, вовремя сказанное, слово Учителя, которое мгновенно усваивается учеником, устраняя любые двусмысленности понимания. И при правильном использовании, для пользы ученика, не несёт за собой кармических последствий.
Но подумав, поправился: - И вообще, сидите тихо и не пиздите, а усваивайте абстрактный смысл Игры и не допускайте матовой ситуации, долбоёбы!
В комнате мгновенно воцарилась мудрая тишина абстрактного понимания Истины; легко усваиваемые и доступные для понимания последователей слова всегда гармонировали с мудростью Учителя.
А что такое Любовь?
- поинтересовался Упорный в Кровати.
- Это когда ты любишь Душой, а не упорством.., - мудро рассудил Учитель.
- А кто такие долбоёбы? - не унимался Упорный в своём упорстве.
- Это когда долбят без Души, думая, что долбят каждый раз разное! - отрезал Учитель.
Исполненный состраданием Учитель,
помня наглое отношение Бычьего Лба к собратьям по монастырю, неожиданно наебнул последнего, попавшейся под руку лопатой.
Как найти Душу? - попытался отвлечь вопросом Бычий Лоб, неожиданно быстро проникшись мудростью учения и пытаясь отползти от следующей мудрости.
- Для начала, научись отделять Благородство от Слабости, пережде чем махать кулаком. И всегда помни Закон, что на любую силу найдётся ещё большая сила! - хорошенько приложив "второй мудростью" по хребту, пояснил Учитель.
Объездив весь мир,
и не найдя ничего нового, Учитель отправил всех учеников странствовать, запретив возвращаться, пока не пресытятся поисками счастья.
- Отправляю вас странствовать по Земле за свой счёт, - провозгласил Учитель.
Радостные ученики бросились врассыпную, так и не уточнив, за чей счёт они будут странствовать.
"Развлекитесь ещё одну жизнь, придурки", - мудро подумал Учитель, устав объяснять, что счастья "во вне" нет.
Точно зная, что смерти нет,
Учитель столкнул любимого ученика с высокой скалы. На похоронах долго, но красноречиво объяснял оставшимся на весьма наглядном примере, как Прекрасной Жизни противно существовать в уродливых формах. И сильно переживал потом..., что узнают тайну смерти.
Новые ученики, не зная методов Учителя,
часто спрашивали: "Что такое Астральное тело?"
Долго пиздя самого любознательного, смеясь над попытками рыдающего и прикрывающегося от тяжёлой руки ученика, Наимудрейший многозначительно наставлял:
- Это тонкое тело эмоций и желания..., - и добавлял, промедлив, - .. убежать, пока пиздят грубое тело.
Шутливая и непринуждённая форма объяснений выгодно отличала эту школу от любых других в округе, лёгкостью и быстротой усвоения трудных аксиом.
Двойственность.
Учителю часто снился один и тот же сон – когда ему дарят конструктор «Царство Божие – своими руками». Учитель часто удивлялся – почему в этот момент он всегда просыпался с пустыми руками?
Манеры
Однажды, первого апреля учитель читал лекцию перед мирянами, где упомянул свою принадлежность (членство) к некой организации. И немедленно получил записку из зала.
С. Л.
Ты обычный член, сморщенный, вялый, висячий, а не тот про который ты всем впариваешь. То, что ты куришь, делает тебя все мягче и мягче. Прочитай новости У.ЛЮДОК. У людей земля из под ног уходит реально, а не как у тебя- виртуально, ЧЛЕН. (ты сам себя так назвал-СОРРИ)
На что Учитель, с подобающей ему невозмутимостью, как бы невзначай, ответил:
- Духовная первоапрельская: Придёт время, когда российский блогер будет блистать в Мире: искренностью, естественной скромностью, ясностью изъяснения, вниманием и вежливостью по-отношению к другим, умением прощать любые ошибки письма или поведения собеседника, - ведя себя достойно, мудро и осознанно. Тогда многие поймут роль России в мире и познают ранее скрытое от них понимание истинного патриотизма: личной ответственности жителя Земли и суть божественного преображения России.
Страх
Самоуверенная блогерша.(имя изм, текст - в оригинале)
Тема:
Зачем-то
здесь снова упомянуты какие-то непонятные страхи , это-чисто жидлвская
черта . Мне они по фиг , я знаю ОТВРАЩЕНИЕ к МЕРЗОСТИ сатанизма ,
который нависает над миром повёрнутых на своей ,,избранности" мракобесов
, которые , в достижении цели, рядятся во ВСЕ одежды , но я вижу эту
мерзость через них :) . И НЕ надо мне ,,открывать " глаза - я их НЕ
закрывала :)), а со своими страхами разбирайтесь между жидов сами .
Ссылка Пожаловаться
Ответить
Учитель.
Тема:
Кошмар, теперь понятно почему Жанну Д.Арк сожгли.)))) Это не женщина, а чудовище какое-то.)))))
Самоуверенная блогерша.
Тема:
+ 100 :)))
**********