Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация


Книгу раскрыли 677 раз
Учитель
Зарегистрированным пользователям доступна закладка

Учителя не получают признания за совершаемую Их учениками работу, хотя именно Они дают первоначальный импульс и осуществляют руководство и водительство. Ученик проводит План; несёт ответственность; оплачивает цену, хорошую или плохую, или пожинает кармические результаты своей деятельности, и он же получает признание толпы. Но пока ученик не перестал искать признания, думать о результатах и следить за реакцией мира на свою работу как конкретного ученика, ему далеко до высших посвящений.

---

 

Никогда не забы­вайте, что контакт с Учителем достигается именно в таком порядке, и что тот, кто все больше и больше подчиняется водительству Души, является тем, кто все больше и больше входит в созна­ние своего Учителя.

---

Если тебе не помогают, значит Ты, пока, справляешься Сам! А эта Игра "стоит свеч", да и сам Замысел весьма поучающ. 


---

 Искренность – вот первый фактор, к которому неизбежно обращаются те их нас, кому при­ходится учить.

 

---

Учителя точно знают, что и когда нужно сделать, благодаря правильному определению времени и так называемому «кризису пространственного расширения». Они называют это взаимозаменяемостью времени и пространства – для вас бессмысленная, но уже смутно постигаемая фраза.


---

Учителя ищут учеников среди мировой интеллигенции, но Они не ищут их среди тех, кто лишь формально присоединяется к оккультным группам и пополняет ряды находящихся в наваждении преданных, которые стремятся исключительно к установлению связи с каким-либо Учителем. Они ищут их среди тех, кто с пониманием любит своих собратьев и свободен от духовной амбиции и карьеризма. Они никогда не ищут их среди тех, кто лелеет идею быть найденным Учителями и стать их возлюбленным учеником. Человек может не иметь никакого практического знания об академическом посвятительном учении, но – если он любит своих собратьев и предан тому, чтобы служить им, а также может использовать ум для их блага, – он, зачастую, ближе к посвящению, нежели преданные из оккультных школ.

---

Ученики должны точно знать предлагаемый план и искать средний путь между создаваемыми трудностями и мешающими упрощениями.

---


Когда обретается истинная перспектива и уравновешенная точка зрения и в их понимание начинает проникать осознание Вечного Настоящего, тогда прошлое, настоящее и будущее теряются в сознании включающего момента, который ЕСТЬ. Тогда оканчиваются ограничения времени и отвергается Закон Кармы, в настоящее время тесно связанный с прошлым и будущим. Двойственная жизнь ученика при этом заканчивается, уступая место космической двойственности Учителя. Учитель свободен от ограничений времени, хотя не свободен от ограничений пространства, ибо пространство это вечная Сущность.

 

---

Он представляет новую идею, новое открытие или новое откровение группе адептов (конечно, телепатически, брат мой) и после обсуждения с ними представляет её Своей группе учеников. Среди них Он находит такого, кто более отзывчив и схватывает быстрее, чем остальные; он-то, благодаря своему ясному мышлению и могуществу формулируемых им мыслеформ, может затем влиять на другие умы. Последние же воспринимают концепцию, как свою собственную; они ухватываются за нее и доводят ее до манифестации. Каждый считает это своим долгом, и этот его особый настрой и автоматически возникающая ответственность заставляют его всю свою энергию направлять на осуществление этой концепции, работать и отстаивать свои мыслеформы.


“Каждое устремление, ведущее к объединению ученика с Учителем, ведет к познанию высших законов. Ученик, не желающий Учителя, признает свое невежество, ибо приостанавливает свое развитие”.

“Уже знаете, как время напряжено, и скажите содрогнувшимся — когда Учитель живет в сердце, то волос не упадет с головы, и каждому назначен дворец тела и духа. Но храните сердце чистым, чтобы Мне можно было войти туда и окружить вас доспехом. Помните, если взятое вы отдали в духе Учителю, то Он воздаст вам в стократ. Так положите мысль Вашу к Учителю и дайте Учителю войти в сердце Ваше. Иначе без Учителя тесно будет в пустом сердце. И, как горох в бараньем пузыре, задребезжит злоба в пустом сердце. Наполните сердце Учителем так, чтобы врагу не протесниться. Мир вам!”





Имя:
E-mail:
Коментарий к тексту
Текст коментария
Капча
Код проверки