Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация


Книгу раскрыли 670 раз
Посев и жатва
Зарегистрированным пользователям доступна закладка

Ничто не может сдержать конечное развитие воли-к-добру и её запланированное действие, как не может цветок, раскрывающий свои лепестки в лучах солнечного света и должным образом стимулируемый, вернуться назад, к состоянию невыраженной потенциальности плотно закрытого бутона.

Семена спасения мира.

                 Концепции и идеологии.

  —∫
  Ранние семена*, посеянные среди животного человечества, содержали разделение или характеризовались им – качеством, необходимым для раскрытия самосознания, которое, тем не менее, в наше время должно быть преодолено.

   —∫


Эта цивилизация сочетает в себе всё лучшее, что было достигнуто к настоящему времени, и новое, пока смутно ощущаемое лучшими мыслителями мира.


Семена зла рассеяны во всех странах; в каждой стране немало сражающихся против добра, независимо от того, движимы ли они запланированным агрессивным намерением или сохраняют позицию пассивного принятия, или сознательного нейтралитета.

«Образующиеся сейчас семенные группы будет отличать качество интеграции, что станет столь же неизбежным фактором развития, каким является разделяющая и защитная природа обычного человеческого сознания. Именно это чувство совместности и единства является защитной и сущностной чертой пятого царства, и именно этот латентный, но активно присутствующий фактор ведет безошибочно и неумолимо к организации, внутренней и субъективной, семенных групп, к их излучательной активности и к тому магнетическому притяжению, которое они засвидетельствуют, когда будут должным образом организованы. Так произойдет интеграция и слияние.
Я излагаю новые идеалы и возможности настолько простым языком, насколько это возможно. Я не стремлюсь затуманить их простоту и истину многочисленными разъяснениями. То, что я сказал здесь, следует читать глазами видения и пониманием сердца. Ученики должны обладать этими двумя качествами как частью своей обыденной оснащенности. Обладаете ли вы ими и стараетесь ли вы культивировать и раскрывать их в себе, братья мои?»  В данном послании сказано о практическом методе покорения Пятого Царства.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его. (Матф. 11, 12)

 
«Три аспекта божественности в человеке достигают практического выражения через эффект, производимый Великим Призывом, как в смысле их жизненной пользы, так и в плане истинного понимания – истинного по крайней мере в той степени, в которой нынешняя точка эволюции человека допускает правильное восприятие его значения. Добрая воля, как практическое и возможное выражение Любви, являет себя на Земле, вызывая к жизни правильные взаимоотношения; свет, как выражение Иерархии, проливается в человеческое сознание, разгоняя тьму и пробуждая 165] отклик во всех формах жизни в трех мирах проявления и в трех дочеловеческих царствах через человеческое; мир, как выражение Воли Шамбалы, устанавливает баланс, равновесие, синтез и взаимопонимание, плюс дух призыва, который по сути является действием, вызывающим реакцию. Все это проявляется как первая великая творческая работа, на которую способно человечество, вовлекающее все три божественных аспекта в одновременную активность по линии Воли Бога.

Древний безграничный эгоизм был характерной чертой человечества во все времена; жажда власти и собственности всегда определяла поведение людей и наций; жестокость, вожделение и принесение высших ценностей в жертву низшим – глубоко укорененные вековые привычки человечества. Все нации и народы повинны в этих древних привычках мышления.
Мы исходим из той посылки, что человечество стоит перед выбором между двумя противоборствующими видениями мира и что ему предложены два мировых порядка. Человек должен сделать выбор, который определит будущее.

Поэтому необходимо говорить прямо, указывая на опасности нынешней ситуации, показать предоставляемые ею поразительные возможности в осуществлении необходимых перемен, а также проводить границу между правильным и неправильным образом жизни, между провидением нового мирового порядка и реакционными планами так называемого “нового порядка”, которым тоталитарные державы собираются удивить человечество.

Следует отметить, что Силы Света выражают Себя через Иерархию Света и что главный результат их работы – озарение умов человеческих любовью и светом, осаждаемыми на ментальный план и пронизывающими и просветляющими личность, или аспект формы человечества. Так третий планетарный центр, Человечество, становится творческим и магнетическим; два божественных аспекта, Разум и Любовь, достигают полного раскрытия на физическом плане, создавая возможность для того, чтобы проявить на Земле первый аспект и осуществить Волю Бога (осознаваемую человечеством как План) в соо тветствии с порядком, установленным Шамбалой. Человек впервые осознает, что его задача – исполнение Воли Бога.
В должный час Дух Мира при посредничестве Иерархии активизирует способность человечества к отклику на Волю Бога, основная цель которой – принести на Землю мир. Что такое мир? В сущности, это установ
 ление правильных человеческих отношений, синтетической связи, с вытекающими из нее сотрудничеством, правильным взаимодействием между тремя планетарными центрами и озаренным, любящи м осознанием Воли Бога в аспекте ее воздействия на человечество и проявления божественной цели. 

Так как все это должно основываться на любящей доброй воле и на непричинении вреда и так как эти методы ведут к правильным отношениям между людьми и  нациями, жизненно необходимо, чтобы созданные группы сами выражали более тонкие аспекты этих искомых добродетелей. 

 В Атлантиде были достигнуты такие вершины роскоши, о которых мы, со всей своей хваленой цивилизацией, ничего не знаем и которых никогда не достигали. До нас дошли лишь слабые отзвуки об этом – из легенд, из сведений о древнем Египте, из археологических открытий и древних сказок.

В конечном счете и с точки зрения Иерархии, современный конфликт между личностью человечества (выражающей материальные ценности как доминирующий фактор жизненного опыта) и Душой человечества (выражающей духовные ценности как доминирующий фактор в человеческих делах) идентичен конфликту в сознании человеческого существа по достижении им стадии ученичества, когда ученик стоит перед проблемой пары противоположностей. Конфликт этот выражается многими путями в зависимости 137] от точки зрения и уровня мышления. Его можно назвать конфликтом между Христом и Антихристом, но не в том смысле, в каком он понимается теми, кто обычно прибегает к подобным выражениям. Христос и Антихрист – выражение двойственности духовности и материализма как в индивиде, так и в человечестве в целом. Можно говорить также и о Боге и Дьяволе в том же базовом контексте. Ибо что есть человек, если не выражение божественности (Бог) в материальной форме (Дьявол), и что есть материя, кроме как среда, через которую божественность должна в конечном счете выразить себя во всей своей славе? Но когда это произойдет, материя более не будет контролирующим фактором, но станет просто средством выражения.

Великий Призыв, который сейчас используют столь многие, в значительной мере усилил восприимчивость людей, но для проявления действенной Доброй воли может потребоваться некоторое время. Тем не менее ничто не может остановить ее тонкое воздействие и окончательное широкое распространение в масштабе, достаточно значительном для эффективного проявления во всем мире. Это крайне желательное выражение божественной Цели будет достигнуто, если человечество как целое будет пребывать в состоянии постоянного ожидания и разумной деятельности и если оно будет принимать важные решения в духе братства. Я часто говорил вам, что окончательное решение мировых проблем должно осуществляться через сознательный выбор самого человечества; Иерархия и ученики Христа никогда не прибегают к принуждению, чтобы заставить людей совершить желательное действие. Свободная воля человека неприкосновенна.

В настоящее время человечество вступает в уникальный период освобождения человеческой Души или её окончательного порабощения.

Правильный выбор приведет к Царству Божию; противоположный ему – к регрессу, который продлиться века и превзойдет злодеяния прошлого.»

 

 




Имя:
E-mail:
Коментарий к тексту
Текст коментария
Капча
Код проверки