Дела мира находятся сегодня в большом смятении, в силу устрашающего возмущения астрального плана. Хотя мировые проблемы и видятся достаточно скверными на физическом плане, они – ничто по сравнению с нынешним состоянием того уровня осведомленности, на котором правит наваждение, там, где свирепствуют желание и стремление; те, кто находятся на внутренней стороне (и обладают оком видения), могут наблюдать беспорядочное смятение и вихри ужасающих сил, ищущих яростного выхода на физическом плане.
Вообще говоря, эти силы могут быть встречены тремя путями. Есть долгий и почти бесконечный процесс, позволяющий всему получаться самому по себе согласно эволюционному закону, оставляя сдерживание астральных потоков и успокоение разбушевавшейся стихии на неизбежность эволюции и на закон. Между тем, миллионы страдали бы без нужды и слишком долго, и это, пожалуй, самое важное. То, что процесс терпеливого ожидания в идеалистическом и молитвенном бездействии в конце концов восторжествует, несомненно, 451] но для чего это, если человечество слишком устало, слишком измучено, слишком сдерживается и тормозится регрессивной материалистической цивилизацией, чтобы воспользоваться так долго ожидаемым изменением хода человеческих дел?
Я, член Иерархии, который неизбежно знает больше, чем знаете вы, говорю вам сегодня, что человечество в целом (на всей планете) уже вынесло свою полную меру кармы, и то, что надвигается сейчас, то горе, страдание и боль, может переполнить чашу. Так же как в жизни индивидуума есть точка, когда он уже больше не может выносить происходящее и впадает в бессознательное состояние, теряет рассудок или умирает, так же и с человечеством в целом. Помните об этом. Именно на это осудили бы все человечество те, кто не предпринял бы никаких шагов, чтобы предотвратить катастрофу (по причине веры в волю Божью, кармическое воздаяние или другую излюбленную ими идею). Я стараюсь здесь очертить перед вами более широкую картину – так, как ее видим Мы, и таким образом ответить на некоторые справедливые вопросы вашего вопрошающего ума. Существует общий принцип своевременности, расчета, или выбора, времени и нужных моментов для активности, равно как и тех моментов, когда правильным подходом является бездействие.
Дела мира находятся сегодня в большом смятении, в силу устрашающего возмущения астрального плана. Хотя мировые проблемы и видятся достаточно скверными на физическом плане, они – ничто по сравнению с нынешним состоянием того уровня осведомленности, на котором правит наваждение, там, где свирепствуют желание и стремление; те, кто находятся на внутренней стороне (и обладают оком видения), могут наблюдать беспорядочное смятение и вихри ужасающих сил, ищущих яростного выхода на физическом плане.
Вообще говоря, эти силы могут быть встречены тремя путями. Есть долгий и почти бесконечный процесс, позволяющий всему получаться самому по себе согласно эволюционному закону, оставляя сдерживание астральных потоков и успокоение разбушевавшейся стихии на неизбежность эволюции и на закон. Между тем, миллионы страдали бы без нужды и слишком долго, и это, пожалуй, самое важное. То, что процесс терпеливого ожидания в идеалистическом и молитвенном бездействии в конце концов восторжествует, несомненно, 451] но для чего это, если человечество слишком устало, слишком измучено, слишком сдерживается и тормозится регрессивной материалистической цивилизацией, чтобы воспользоваться так долго ожидаемым изменением хода человеческих дел?
Я, член Иерархии, который неизбежно знает больше, чем знаете вы, говорю вам сегодня, что человечество в целом (на всей планете) уже вынесло свою полную меру кармы, и то, что надвигается сейчас, то горе, страдание и боль, может переполнить чашу. Так же как в жизни индивидуума есть точка, когда он уже больше не может выносить происходящее и впадает в бессознательное состояние, теряет рассудок или умирает, так же и с человечеством в целом. Помните об этом. Именно на это осудили бы все человечество те, кто не предпринял бы никаких шагов, чтобы предотвратить катастрофу (по причине веры в волю Божью, кармическое воздаяние или другую излюбленную ими идею). Я стараюсь здесь очертить перед вами более широкую картину – так, как ее видим Мы, и таким образом ответить на некоторые справедливые вопросы вашего вопрошающего ума. Существует общий принцип своевременности, расчета, или выбора, времени и нужных моментов для активности, равно как и тех моментов, когда правильным подходом является бездействие.